Баннерная реклама
Таковой разряд рекламы в большинстве случаев употребляется для привлечения интереса к бренду и более увлекательным товарам и услугам, для поддержания славе и узнаваемости Вашей фирмы.
Характерной индивидуальностью баннерной рекламы является плата за показы, а не за клики. Потому к процессу производства баннеров нужно относится трепетно и полагаться лишь экспертам. От свойства и концепции баннера напрямую зависит эффективность маркетинговой кампании, так как чем более людей заинтригует наружный разряд и мысль баннерной рекламы, тем более станет гостей на Вашем интернет-сайта, а, означает, и более возможных покупателей.
Расположение баннеров проходит 2-мя главными методами.
Регистрация проекта и расположение баннеров в более фаворитных баннерных сетях.
Избирать такие козни следует кропотливо и базироваться на установленных целях и задачках. Для разных проектов подходят разные баннерные козни. При выборе сетей следует учесть такие характеристики, как:
аудитория, состав сайтов-участников козни, на которых станет появляться Ваша рекламная инфа, жесткость отбора площадок;
таргетинг, то имеется целевая фокусировка баннерных показов (может существовать географической, временной, тематической и др.);
стабильность работы и внедрение новейших технологий;
показатель CTR в среднем сообразно системе (соответствие всеобщего числа показов и численности переходов).
Расположение баннеров на фаворитных и узнаваемых проектах.
Опосля разработки стратегии баннерной рекламы, составляется перечень более пригодных маркетинговых площадок и выбираются те, какие более буквально подходят установленной цели. Посреди маркетинговых площадок имеют все шансы существовать как тематические проекты с сравнительно маленький комнатой, этак и большие информационные порталы, поисковые системы и общественные козни.
Предыдущие статьи и новости: