Анализ эффективности контекстной рекламы
Отслеживание эффективности маркетинговой кампании чрезвычайно принципиально. Для такого чтоб избежать лишних издержек или, напротив, неимения эффекта, требуется кропотливый анализ всех проводимых мероприятий, мониторинг переходов сообразно объявлениям на Ваш интернет-сайт, отслеживание поведения юзеров – возможных покупателей. Проводится подсчет средней стоимости клика, численность переходов и т. д.
Для воплощения всех операций мы используем комплексом приборов. Это, во-1-х, счетчики, устанавливаемые на страничках интернет-сайта. Более известные и действенные – ДДДККК yandex. Метрика, Google Analytics и отметчик LiveInternet. С поддержкой их разрешено более много поставить трафик на рекламируемый интернет-сайт и эффективность маркетинговых мероприятий, тем самым, существенно нарастить коэффициент конверсии.
Для хозяина интернет-сайта счетчики представляют собой маленький код, внедряемый в странички интернет-сайта. Но, при кажущейся простоте, они являются мощным инвентарем для измерения эффективности маркетинговых кампаний(в том числе контекстной).
Расценивая удачливость маркетинговой кампании, посреди большого колличества причин мы учитываем:
Численность переходов с маркетинговых оглашений на интернет-сайт;
Численность звонков в кабинет;
Численность заказов, осуществленных чрез интернет-сайт;
Численность просмотров контактной инфы;
Численность страничек, просмотренных одним юзером(бездна просмотра);
Данные откликов покупателей, пришедших с поддержкой контекстной рекламы.
С поддержкой счетчиков, поставленных на страничках, мы отслеживаем поведение гостей интернет-сайта, глядим, насколько из их просмотрело контактную информацию, оформило онлайн-заказ либо заполнило форму обратной связи. На базе данных данных, рассчитывается процент конверсии – какое численность гостей Вашего интернет-сайта заинтересовалось предписанием и стало покупателями.
Для большинства рекламодателей более весомым показателем эффективности является этак именуемый «возврат инвестиций»(ROI). Не вдаваясь в детали, приведем формулу расчета: ROI = доборная выручка / инвестиции в рекламу =(прибыль от рекламы – абсолютная первоначальная стоимость)/ инвестиции в рекламу. Зная процент конверсии, мы можем вычислить смысл ROI. Ежели смысл ROI ниже единицы, то вложения в контекстную рекламу бесприбыльны. Смысл больше единицы произносит об удачливости маркетинговой кампании и выгодных инвестициях. Ну и, несомненно, об удачливости маркетинговой кампании более ясно свидетельствует Ваш вычисленный счет.
Предыдущие статьи и новости: