Стоимость
Контекстная рекламная инфа оплачивается за клики, а не за показы – это её принципиальное различие от остальных видов рекламы.
Фиксированной цены за переход юзера в контекстной рекламе недостает. Обусловлено это тем, что цену перехода создается аукционом меж рекламодателями. В различное время цену перехода сообразно одному и тому же объявлению может значительно различаться – от нескольких рублей по нескольких сотен и наиболее.
Цену контекстной рекламы одинакова определенному заказчиком месячному бюджету, т. е. тем, насколько Вы готовы на нее истратить. Для такого чтоб затраты не оказались слишком лишними либо, напротив, недостающими для заслуги наибольшей эффективности маркетинговой кампании, проводится начальный рекламный анализ базара и аудит интернет-сайта покупателя.
На окончательный бюджет маркетинговой кампании воздействует:
отбор площадок, в каком месте станет располагаться рекламная инфа;
отбор позиций размещений оглашений;
тема интернет-сайта клиента и конкурентноспособная среда;
время и сроки размещения;
установленные задачки маркетинговой кампании.
Предыдущие статьи и новости: