Этапы рекламы
Контекстная реклама состоит из последующих шагов:
Подготовка и планирование. На этом шаге проводится анализ базара и интернет-сайта покупателя. На базе этого составляется чин маркетинговой кампании и прогнозируется её итог. Выбираются более действенные главные слова и фразы. На шаге планирования разрешено уволить численность переходов на интернет-сайт покупателя и среднюю цену.
Опосля такого, как спланированы все мероприятия, подобраны главные слова и фразы, составляются маркетинговые тексты. В нашем штате работают как журналисты, этак и филологи, потому маркетинговые объявления постоянно грамотные, лаконичные и привлекающие интерес. При кажущейся простоте(так как объявления малые – 10-15 слов), увлекательное и действенное афиша просит высочайшего профессионализма и огромного эксперимента, т. к. обязано притянуть вероятного покупателя на интернет-сайт.
Расположение контекстной рекламы. Опосля такого, как маркетинговая кампания спланирована, главные слова и фразы подобраны, тексты оглашений составлены, мы запускаем рекламу на более действенных площадках, большая часть из которых - поисковые системы, т. к. они являются более навещаемыми сайтами(90% юзеров отыскивают информацию чрез поисковики). Переходы с поисковых систем выгодны тем, что люди, отыскивающие нужную информацию, получают её, в том числе, и с поддержкой контекстной рекламы.
Мониторинг и оптимизация маркетинговой кампании. Этот шаг маркетинговой кампании оказывает величайшее воздействие на соответствие её стоимости и эффективности. С поддержкой особых программ и счетчиков отслеживается численность переходов на интернет-сайт и определяется эффективность всех мероприятий. С учетом приобретенных данных проистекает корректировка показов и ставок, ежели это нужно.
Отчетность. Для такого, чтоб заказчик постоянно был осведомлен в ходе маркетинговой кампании, мы раз в неделю отправляем доклад о итогах. Сообразно окончанию всех работ составляется совместный доклад о достигнутых итогах и создаются бухгалтерские бумаги.
Предыдущие статьи и новости: